Развитие маркетинговых функций розничной торговли

  • Ольга Вячеславовна Королева Воронежский государственный институт физической культуры
Ключевые слова: розничная торговля, маркетинговые функции, магазины

Аннотация

В статье обоснована необходимость расширения маркетинговых функций розничной торговли, выполнение которых рассматривается как условие совершенствования торгового обслуживания населения. Выделены и раскрыты направления совершенствования торгового обслуживания населения в розничной торговле на основе развития маркетинговых функций магазинов.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

Ольга Вячеславовна Королева, Воронежский государственный институт физической культуры

кандидат экономических наук

Опубликован
2012-03-31
Как цитировать
Королева, О. В. (2012). Развитие маркетинговых функций розничной торговли. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 129-137. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9444
Раздел
Статьи