Развитие маркетинговых функций розничной торговли

  • Ольга Вячеславовна Королева Воронежский государственный институт физической культуры
Ключевые слова: розничная торговля, маркетинговые функции, магазины

Аннотация

В статье обоснована необходимость расширения маркетинговых функций розничной торговли, выполнение которых рассматривается как условие совершенствования торгового обслуживания населения. Выделены и раскрыты направления совершенствования торгового обслуживания населения в розничной торговле на основе развития маркетинговых функций магазинов.

Metrics

PDF views
19
Jul 2012Jan 2013Jul 2013Jan 2014Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20264.0
|

Биография автора

Ольга Вячеславовна Королева, Воронежский государственный институт физической культуры

кандидат экономических наук

Опубликован
2012-03-31
Как цитировать
Королева, О. В. (2012). Развитие маркетинговых функций розничной торговли. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 129-137. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9444
Раздел
Статьи