Развитие маркетинговых функций розничной торговли
Ключевые слова:
розничная торговля, маркетинговые функции, магазины
Аннотация
В статье обоснована необходимость расширения маркетинговых функций розничной торговли, выполнение которых рассматривается как условие совершенствования торгового обслуживания населения. Выделены и раскрыты направления совершенствования торгового обслуживания населения в розничной торговле на основе развития маркетинговых функций магазинов.
Metrics
Загрузка метрик ...
Опубликован
2012-03-31
Как цитировать
Королева, О. В. (2012). Развитие маркетинговых функций розничной торговли. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 129-137. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9444
Выпуск
Раздел
Статьи