Особенности маркетинговой стратегии транснациональных корпораций в табачной промышленности в современных условиях

  • М.Э. Сейфулаева Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова
  • О.С. Падалкина Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова
Ключевые слова: маркетинговая стратегия, транснациональные корпорации, глобализация, конкурентная среда, бенчмаркинг, рынок табачной продукции, запрет на рекламу, диверсификация бизнеса ТНК, компания Филипп Моррис Интернэшнл, матрица Ансоффа

Аннотация

Вывод предприятий на траекторию экономического роста определяется многими факторами, среди которых ключевое место отводится маркетинговой стратегии. Данная проблема имеет решающее значение для предприятий табачной промышленности, особенно транснациональных корпораций. В статье рассматривается теоретический аспект рассматриваемой проблемы развития маркетинговой стратегии ТНК, ориентированной на обеспечение баланса интересов компаний, потребителей и общества.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биографии авторов

М.Э. Сейфулаева, Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова

доктор экономических наук, профессор

О.С. Падалкина, Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова

аспирантка

Опубликован
2012-03-31
Как цитировать
Сейфулаева, М., & Падалкина, О. (2012). Особенности маркетинговой стратегии транснациональных корпораций в табачной промышленности в современных условиях. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 138-142. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9445
Раздел
Статьи