Особенности маркетинговой стратегии транснациональных корпораций в табачной промышленности в современных условиях

  • М.Э. Сейфулаева Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова
  • О.С. Падалкина Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова
Ключевые слова: маркетинговая стратегия, транснациональные корпорации, глобализация, конкурентная среда, бенчмаркинг, рынок табачной продукции, запрет на рекламу, диверсификация бизнеса ТНК, компания Филипп Моррис Интернэшнл, матрица Ансоффа

Аннотация

Вывод предприятий на траекторию экономического роста определяется многими факторами, среди которых ключевое место отводится маркетинговой стратегии. Данная проблема имеет решающее значение для предприятий табачной промышленности, особенно транснациональных корпораций. В статье рассматривается теоретический аспект рассматриваемой проблемы развития маркетинговой стратегии ТНК, ориентированной на обеспечение баланса интересов компаний, потребителей и общества.

Metrics

PDF views
28
Jul 2012Jan 2013Jul 2013Jan 2014Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20265.0
|

Биографии авторов

М.Э. Сейфулаева, Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова

доктор экономических наук, профессор

О.С. Падалкина, Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова

аспирантка

Опубликован
2012-03-31
Как цитировать
Сейфулаева, М., & Падалкина, О. (2012). Особенности маркетинговой стратегии транснациональных корпораций в табачной промышленности в современных условиях. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 138-142. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9445
Раздел
Статьи