Особенности применения технологии «Дебаты» на уроках и во внеурочной деятельности

  • Валентина Владимировна Ляшенко МБОУ СОШ № 20
  • Ольга Александровна Крутских Воронежский государственный педагогический университет
Ключевые слова: внеурочная деятельность, дебаты, турнир, развитие личностных качеств, самореализация

Аннотация

В статье рассматриваются особенности проведения школьного турнира игры «Дебаты», значимость применения данной технологии для развития и самореализации учеников старших классов. Приводятся примеры тем с применением географических знаний.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

Валентина Владимировна Ляшенко, МБОУ СОШ № 20

учитель географии МБОУ СОШ № 20, г. Воронеж

Ольга Александровна Крутских, Воронежский государственный педагогический университет

кандидат географических наук, заведующий кафедрой географии и туризма, Воронежского государственного педагогического университета

Литература

1. Vsemirnyy format shkol'nykh debatov [Worldwide format for school debate]. URL.
2. Kalinkina E. G., Debaty na urokakh: uchebno-metodicheskoe posobie dlya uchitelya [Debate in the class-room: a teaching aid for the teacher]. Moscow, Bonfi, 2001.
3. Mezhdunarodnaya obrazovatel'naya assotsiatsiya «Debaty» (IDEA) [International Educational Association «Debate» (IDEA)]. URL.
4. Svetenko T. V., Putevoditel' po debatam: uchebnoe posobie dlya pedagogov i uchashchikhsya [Debate Guide: A Study Guide for Educators and Students]. Moscow, Bonfi, 2001.
Опубликован
2019-10-23
Как цитировать
Ляшенко, В. В., & Крутских, О. А. (2019). Особенности применения технологии «Дебаты» на уроках и во внеурочной деятельности. Вестник ВГУ. Серия: География. Геоэкология, (4), 83-86. https://doi.org/10.17308/geo.2019.4/2717
Раздел
Методика преподавания