Коммерциализация и приватизация обслуживания воздушного движения: проблемы и перспективы
Аннотация
Рассмотрены правовые проблемы коммерциализации и приватизации организаций, выполняющих функции по обслуживанию воздушного движения, поскольку данные функции базируются на международно-правовых обязательствах каждого государства. На основе анализа опыта различных государств показаны преимущества и недостатки процессов в сфере обслуживания воздушного движения, предложены альтернативные пути модернизации и достижения экономической эффективности в указанной сфере.
Скачивания
Литература
Air Traffic by the Numbers. Federal Aviation Administration, May 2022.
Antwerpen N. van Cross-Border Provision of Air Navigation Services with Specifi c Reference to Europe. Kluwer Law International, 2008.
Bordunov V. D., Kotov A. I., Maleev Y. N. Legal regulation of international flights of civil aircraft. Moscow : Nauka, 1988.
Grzebyk A. The Unconstitutionality of Privatizing Air Traffic Control // Syracuse Law Review. 2019. Vol. 69.
Neher R. W. ATC Privatization : A Solution in Search of a Problem // Journal of Air Law and Commerce. 2018. Vol. 83. P. 530–534.
Ross W. Neher ATC Privatization: A Solution in Search of a Problem // Journal of Air Law and Commerce. 2018. Vol. 83.
Travnikov A. I. International air navigation law. Moscow : Russian Peoples’ Friendship University, 2013.
Treanor J. L. Privatization v. Corporatization of the Federal Aviation Administration: Revamping Air Traffic Control // Journal of Air Law and Commerce. 1998. Vol. 63.
Van Antwerpen N. Cross-Border Provision of Air Navigation Services with Specifi c Reference to Europe. Kluwer Law International, 2008. P. 235–237.