Оптимизация бизнес-процессов цифровых компаний путем внедрения инструментальных средств
Аннотация
Предмет: на любом рынке услуг, в том числе и цифровом, возникают вопросы при взаимодействии между менеджером по продажам и клиентами (например, при заключении договоров, при ведении процесса и утверждения технического задания и др.). Для автоматизации основной деятельности фирм по предоставлению цифровых услуг и добавления прозрачности ведения продукта (включая все этапы) является внедрение системы ведения заказа. Цель: программная реализация информационной системы формата B2B2C для создания и ведения договоров для исполнения цифровых услуг. Дизайн исследования: в предположении, что рутинное обновление заказов, а также использование сервисов и услуг различных компаний без привлечения менеджеров по продажам относится к значимым затратам фирмы можно предложить использовать автоматизированный вариант решения в виде инструментального средства. Результаты: авторами представлена демонстрация работы web-приложения для фирм, предоставляющих цифровые услуги, которая способствует автоматизации процессов создания и ведения заказов, контролю запросов, а также снижению предпринимательского риска.
Скачивания
Литература
Галузина В.И. Интеллектуальные чат-боты, технологии их создания и применение // Инновации. Наука. Образование, 2021, no. 34, с. 1406-1410.
Давлетова М.Т. Совершенствование маркетинговой деятельности фитнес-клуба на основе CRM-технологий // Вестник университета Туран, 2019, no. 2(82), с. 95-101.
Евдокимова А.Б. Реинжиниринг бизнес-процессов в организации как инструмент антикризисного управления / А.Б. Евдокимова, И.В. Ильин //Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки, 2016, no. 3(245), с. 190-201.
Замотайлова Д.А. Эффективное управление в социальных сферах / Д.А. Замотайлова, П.Г. Горкавой //Цифровая экономика, менеджмент и финансы: развитие профессиональных навыков современного менеджера: сборник научных трудов V Международной бизнес-школы, Ставрополь, 22-28 апреля 2021 года. Ставрополь, Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ», 2021, с. 81-84.
Зырянов С.И. CRM-системы как элемент продвижения и расширения малого и среднего бизнеса // Экономика: вчера, сегодня, завтра, 2018, т. 8, no. 11A, с. 180-190.
Иришкова К.Д. Исследование вариантов разработки и дальнейшей поддержки автоматизированных систем обработки информации / К.Д. Иришкова, О.А. Найдис // Азимут научных исследований: экономика и управление, 2018, т. 7, no. 1(22), с. 125-128.
Каштаева Д.Р. Информационные системы и технологии в менеджменте / Д.Р. Каштаева, Д.Н. Савинская // Экономика и управление народным хозяйством: генезис, современное состояние и перспективы развития: материалы II Международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Воронеж, 15 ноября 2018 года. Воронеж, Воронежский экономико-правовой институт, 2018, с. 254-257.
Колпащикова Е.И. Интеграция системы CRM и мобильного приложения в сфере банковских продаж // Научный электронный журнал Меридиан, 2019, no. 10(28), с. 21-23.
Конобеева О.Е. Применение бизнес-технологий в управлении продажами / О.Е. Конобеева, Е.Е. Конобеева // Вестник ОрелГИЭТ, 2019, no. 2(48), с. 83-87.
Некрасова Е.А. Рынок труда в условиях цифровой экономики // Центральный научный вестник, 2018, т. 3, no. 22S(63S), с. 35-36.
Сенькина А.А., Мхитарян М.К., Кумратова А.М., Курносова Н.С. Обзор мобильных приложений для автоматизации рабочих мест менеджера / Сенькина А.А., Мхитарян М.К., Кумратова А.М., Курносова Н.С. // Цифровизация экономики: направления, методы, инструменты: сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, Краснодар, 20-24 января 2020 года. Краснодар, Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина, 2020, с. 170-173.
Харитонов Ю.Е. Моделирование бизнес-процессов торгового предприятия с целью внедрения автоматизированной информационной системы / Ю.Е. Харитонов, Ю.А. Нелюбина // Новое в экономической кибернетике, 2020, no. 1, с. 78-90.