Факторы стабильности функционирования предприятий авиационной промышленности
Аннотация
Предмет: производя анализ авиатранспортной системы нашего государства, можно, на сегодняшний день, проследить крайне слабую положительную динамику в области проектирования и производства воздушных судов, предназначенных для гражданских целей в области пассажирои грузоперевозок. В то же время, данный вид транспорта, взятый в сравнении с альтернативными видами транспорта, предназначенных для тех же стратегических целей и оперативных задач, может способствовать существенному развитию экономики регионов и нашего государства в целом, обеспечивая, в свою очередь, развитие смежных отраслей. Цель: выработка и возможность апробации представленных в данном исследовании рекомендаций, направленных на улучшение состояния авиапромышленного комплекса и повышение эффективности функционирования российских эксплуатантов, сертифицированных на выполнение коммерческих воздушных перевозок. Дизайн исследования: главным направлением процесса исследования является отражение различия между проблемами состояния системы и проблемами процесса реализации выработанных мероприятий по улучшению состояния в области исследуемой системы. Задачи состояния направлены на то, чтобы ответить, каково состояние явления в данный момент времени, в то время как задачи процесса касаются изменения явлений с течением времени. Результаты: автором выработаны рекомендации, направленные на обеспечение стабильности функционирования предприятий авиационной промышленности и отечественных эксплуатантов.
Скачивания
Литература
Костромина Е.В. Авиатранспортный маркетинг: учебник, ИНФРА-М, 2012.
Пашенцев В.Д., Ли Э.Б., Шайдуров И.Г. Развитие малой авиации с учетом межрегиональных и внутрирегиональных проблем // Вызовы современности и стратегия развития общества в условиях новой реальности, 2022, с. 99-107.
Пашенцев В.Д. Рыночное обоснование необходимости развития производства самолетов для малой авиации в Российской Федерации // Современная экономика: проблемы и решения, no. (153) 2022, с. 39-53.
Тихонов А.И. Конкурентная устойчивость компаний авиационной отрасли // Глобальный научный потенциал, 2019, no. 9 (102), с. 130-134.
Игнатова Т.В. Факторный подход к оценке условий развития конкурентной среды на региональном уровне / Т.В. Игнатова, С.П. Кюрджиев, Г.Г. Уварова // Естественно-гуманитарные исследования, 2019, no. 25(3), с. 82-87.
Клочков В.В. Управление инновационным развитием гражданского авиастроения: монография. Москва, ГОУ ВПО МГУЛ, 2009.
Богданова М.В., Приходченко М.К. Анализ состояния и развития авиационной промышленности Российской Федерации // Экономика и бизнес: развитие отраслевого и регионального управления, 2017.
Клочков В.В. CALS-технологии в авиационной промышленности: организационно-экономические аспекты: монография. Москва, изд-во Московского гос. ун-та леса, 2008. 121 с.
Моисеев В.С. Основы теории эффективного применения беспилотных летательных аппаратов: монография. Казань, Редакционно-издательский центр «Школа», 2015. 444 с. (Серия «Современная прикладная математика и информатика»).
Губенко А.В., Смуров М.Ю., Черкашин Д.С. Экономика воздушного транспорта. Санкт-Петербург, Питер, 2009. 288 с. (Серия «Учебник для вузов»).
Лысенко Н.Н. Экономика отрасли: учебное пособие. Южно-Сахалинск, СахГУ, 2020. 282 с.
Брейли, Ричард, Майерс, Стюарт, Аллен, Франклин. Принципы корпоративных финансов. 12-е изд. Т. 1. Пер. с англ. Санкт-Петербург, ООО «Диалектика», 2020. 832 с.