Создание ценности для потребителей и бизнеса в условиях развития экосистем
Аннотация
Предмет: предметом исследования являются особенности маркетинга в современных условиях интенсивного развития экосистем. Цель: выявление особенностей и путей совершенствования маркетинга при создании ценностей для потребителей и бизнеса в современных условиях. Дизайн исследования: при подготовке статьи был проведен анализ работ отечественных и зарубежных экономистов по вопросам создания, накопления, распределения ценностей для потребителей и бизнеса в современных условиях развития экосистем и совершенствования маркетинга. Результаты: основные результаты исследования заключаются в выявлении и изучении процессов создания ценности в современных условиях развития экосистем, которые оказывают влияние на потребителей за счет простого доступа к технологическим решениям и установления связей с другими потребителями. Для бизнеса обеспечивается рост клиентской базы с максимально точным оцениваем и широкое распространение за счет согласования партнерств. Определены особенности и пути совершенствования маркетинга в современных условиях, связанные с интенсифицированием процессов.
Скачивания
Литература
2. Гончарова И.В. Тенденции развития маркетинга в условиях современной цифровой экономики // Современная экономика: проблемы и решения, 2019, no. 9, с. 64-72.
3. Сугаипов Д.Р. Прогнозирование потребления на основе индекса потребительской уверенности в России // Вестник Московского университета серия 6: Экономика, 2022, no. 2, с. 45-70.
4. Цифровая экономика, исследование ее содержания и направлений развития: монография / под ред. И.Т. Корогодина. Воронеж, Издательский дом ВГУ, 2020. 216 с.
5. Adner R., Kappor R. Right Tech, Wrong Time // Harvard Business Review, November 2016, рp. 60-67.
6. Adner R. Ecosystem as Structure: An Actionable Construct for Strategy // Journal of Management, 2017, no. 1, pp. 39-58.
7. Arora N., Ensslen D., Fiedler L., Liu W.W., Robinson K., Stein E., Schuler C. The value of getting personalization righ − or wrong − is multiplying // McKinsey&Company, November 2021. Доступно: https:// www.mckinsey.com/capabilities/growth- marketing-and-sales/our-insights/ thevalue-of-getting-personalization-right-orwrong-is-multiplying (дата обращения: 04.12.2023).
8. Brandenburger A.M., Stuart W. ValueBased Business Strategy // Journal of Economics & Management Strategy, 1996, no. 1, p. 5-24.
9. Combs J.G., Ketchen D.J., Terjesen S.A., Bergh D.D. Entrepreneurial Growth // Strategic Management Journal, August 2023. Доступно: https://onlinelibrary. wiley.com/doi/toc/10.1002/(ISSN)1932- 443X.entrepreneurial-growth (дата обращения: 04.12.2023).
10. Greiner L.E. Evolution and Revolution as Organizations Growth // Harvard Business Review, 1998, no. 3, рp. 55-64.
11. Marshall V.A., Geoffrey P. Platform strategy // SSRN Electronic Journal, January 2014. Доступно: https://www. researchgate.net/publication/ 272305942_ Platform_Strategy (дата обращения: 04.12.2023).
12. Porter M.E. The Five Competitive Forces That Shape Strategy // Harvard Business Review, 2008, no. 1, рp. 25-40.
13. Teece D.J. Next generation competition: new concepts for understanding how innovation shapes competition and policy in the digital economy // Journal of Law Economics and Policy, 2012, no. 9, pp. 97-118.