Проблемы коммерциализации инноваций в России
Аннотация
Цель: на основе изучения работ ведущих исследователей по проблемам коммерциализации инноваций выявить основные причины, препятствующие изобретению стать востребованным на рынке продуктом. Обсуждение: на основе различных методологических аспектов (являющихся преимущественно результатом эмпирических исследований различных авторов), а также собственного анализа статистистических данных, авторы статьи пытаются выявить основные проблемы, препятствующие успешной коммерциализации инноваций в Российской Федерации. Результаты: анализ литературы, затрагивающей проблему коммерциализации инноваций, а также попытка самостоятельно выявить причины этой проблемы, позволили выявить следующие основные факторы низкого уровня коммерциализации в стране: слабый уровень диффузии инноваций; слабые стимулы (отсутствие стимулов) к коммерциализации инноваций; несовершенная институциональная среда, недостаточно развитая инфраструктура.