Прикладные аспекты маркетинга искренности на рынке финансовых и инвестиционных услуг
Аннотация
Цель: проанализировать возможности и сформулировать рекомендации по применению маркетинга искренности на рынке финансовых и инвестиционных услуг. Обсуждение: отличительной особенностью рынка финансовых и инвестиционных услуг является высокая стоимость решений, в принятии которых помогают консультанты. В этой связи целесообразно принимать принципы (доверие, факты и правда) и ценности (прозрачность, ответственность, справедливость и честность) маркетинга искренности. На рынке финансовых и инвестиционных услуг невозможны продажи без доверия, поэтому ключевой задачей маркетинга искренности становится создание доверия к консультанту или компании. Результаты: показано пошаговое создание маркетингового плана для финансовых и инвестиционных консультантов. Приведены составляющие успешного сайта консультанта и даны рекомендации по его наполнению. Сформулированы идеи маркетинга искренности, которые можно использовать для привлечения новых и удержания текущих клиентов.