Сущность информационной власти стейкхолдеров в современных экономических условиях
Аннотация
Цель: формирование модели информационной власти стейкхолдеров, включающей не только сильные, но и слабые связи предприятия со стейкхолдерами. Обсуждение: по мнению авторов, в условиях нестабильной и непредсказуемой внешней среды коммуникационные связи предприятия должны включать не только сильные связи (обладающие очевидной информационной властью), но и пул (совокупность различных) слабых связей, которые дополняя друг друга, обладают также существенной информационной властью. Управление коммуникациями со стейкхолдерами должно включать в себя управление коммуникационным разнообразием предприятия, которое может быть оценено количественно. Результаты: выделены составляющие информационной власти стейкхолдеров; обоснована необходимость расширения управления связями до формирования необходимого коммуникационного разнообразия, включающего комплекс связей не только с ключевыми, но и другими стейкхолдерами; сформирована методологическая основа для расчета индекса коммуникационного разнообразия предприятия.