Комплаенс-риски в период пандемии COVID-19

  • Олеся Владимировна Горте Воронежский государственный университет
  • Сергей Александрович Банников Финансовый университет при Правительстве РФ
Ключевые слова: комплаенс, комплаенс-риск, объем риска, зона возникновения риска, риск-аппетит, толерантность к риску

Аннотация

Цель: статья посвящена рассмотрению комплаенс-рисков, возникающих или обостряющихся в период пандемии Covid-19, а также путей их устранения. Обсуждение: пандемия выявила множество вопросов, касающихся внутренней системы контроля. Абсолютно все компании столкнулись с определенным количеством комплаенс-рисков, и степень этих рисков напрямую зависит от того, были ли они просчитаны заранее, или же организация столкнулась с рядом проблем впервые. В статье также рассматривается вопрос определения риск-аппетита, факторы, влияющие на риск-аппетиты компании, их взаимосвязи с объемом риска и толерантностью к риску. Результаты: автор выделяет зоны возникновения комплаенс-рисков в период пандемии COVID-19, меры, которые необходимо принять менеджерам для того, чтобы уменьшить комплаенс-риски в будущем.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2020-12-17
Как цитировать
Горте, О. В., & Банников, С. А. (2020). Комплаенс-риски в период пандемии COVID-19. Современная экономика: проблемы и решения, 12, 83-90. https://doi.org/10.17308/meps.2020.12/2494
Раздел
Менеджмент