Развитие электронной коммерции в авторетейле
Аннотация
Цель: статья посвящена вопросам изучения перспектив развития электронных средств реализации автомобильной техники и особенностей применения конкретных технологий обслуживания клиентов. Обсуждение: пандемия COVID-19 существенно ускорила процессы цифровизации в различные сферы экономики. Не стала исключением и индустрия автомобильного бизнеса. Третий квартал 2020 года характеризовался закрытием предприятий, снижением объема продаж, как следствие, отсутствием офлайн-контакта предприятий с потребителями. Российские автодилеры вынуждены были стремительно перестраивать свои бизнес-процессы, осваивать технологии клиентского сервиса в цифровой среде. Итогом стал постепенный переход к онлайн-продажам, который формулирует новые вызовы и таит угрозы экономике традиционного дилера. Результаты: в результате исследования автором определены основные варианты организации информационных платформ в авторетейле, уточнен алгоритм взаимодействия с клиентом в автобизнесе, определены цифровые точки контакта, построен маршрут потребителя в интернет-пространстве.
Скачивания
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.