Анализ результативности деятельности клиентов малого и среднего предпринимательства в сфере оптовой торговли на основе использования функционально-стоимостного калькулирования

  • Лариса Сергеевна Коробейникова Воронежский государственный университет
  • Иван Андреевич Золототрубов Воронежский государственный университет
Ключевые слова: результативность деятельности клиентов, бюджет клиентов, субъекты малого и среднего предпринимательства, затраты, функционально-стоимостное калькулирование

Аннотация

Цель: выявить расчетно-аналитические аспекты анализа результативности деятельности клиентов малого и среднего предпринимательства в сфере оптовой торговли на основе использования элементов функционально-стоимостного калькулирования. Обсуждения: проблема оценки результативности деятельности в настоящее время в сфере оптовой торговли заключается в том, что данные бухгалтерского учета не удовлетворяют потребности пользователей при формировании информационной базы анализа, контроля и управления затратами экономического субъекта, что обусловлено спецификой бизнес-процессов оптовой торговли горючесмазочными материалами. В условиях финансово-хозяйственной деятельности необходимо уделять существенное внимание особенностям формирования маркетингового бюджета, возможностям привлечения новых клиентов для стимулирования продаж, а также проведения анализа по товарным группам ассортимента продаж экономического субъекта. Это дает возможность оптимизировать систему управленческого учета на оценку товарных групп, что позволило в настоящем исследовании оценить возможности внедрения функционально-стоимостного калькулирования в сферу оптовой торговли горюче-смазочными материалами. Результаты: в исследовании отражены основные аспекты внедрения модели ABC в учетную практику экономических субъектов оптовой торговли, предложены индикаторы функционально-стоимостного калькулирования, рассмотрены подходы к формированию бюджета клиентов хозяйствующего субъекта, оценке уровня результативности их деятельности.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2021-03-30
Как цитировать
Коробейникова, Л. С., & Золототрубов , И. А. (2021). Анализ результативности деятельности клиентов малого и среднего предпринимательства в сфере оптовой торговли на основе использования функционально-стоимостного калькулирования. Современная экономика: проблемы и решения, 3, 79-92. https://doi.org/10.17308/meps.2021.3/2560
Раздел
Анализ