Анализ результативности деятельности клиентов малого и среднего предпринимательства в сфере оптовой торговли на основе использования функционально-стоимостного калькулирования
Аннотация
Цель: выявить расчетно-аналитические аспекты анализа результативности деятельности клиентов малого и среднего предпринимательства в сфере оптовой торговли на основе использования элементов функционально-стоимостного калькулирования. Обсуждения: проблема оценки результативности деятельности в настоящее время в сфере оптовой торговли заключается в том, что данные бухгалтерского учета не удовлетворяют потребности пользователей при формировании информационной базы анализа, контроля и управления затратами экономического субъекта, что обусловлено спецификой бизнес-процессов оптовой торговли горючесмазочными материалами. В условиях финансово-хозяйственной деятельности необходимо уделять существенное внимание особенностям формирования маркетингового бюджета, возможностям привлечения новых клиентов для стимулирования продаж, а также проведения анализа по товарным группам ассортимента продаж экономического субъекта. Это дает возможность оптимизировать систему управленческого учета на оценку товарных групп, что позволило в настоящем исследовании оценить возможности внедрения функционально-стоимостного калькулирования в сферу оптовой торговли горюче-смазочными материалами. Результаты: в исследовании отражены основные аспекты внедрения модели ABC в учетную практику экономических субъектов оптовой торговли, предложены индикаторы функционально-стоимостного калькулирования, рассмотрены подходы к формированию бюджета клиентов хозяйствующего субъекта, оценке уровня результативности их деятельности.
Скачивания
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.