Анализ маркетинговой политики испанской бюджетной авиакомпании «Volotea» в условиях макроэкономической нестабильности
Аннотация
Цель: целью проводимого исследования является анализ маркетинговой политики бюджетной авиакомпании «Volotea» в период преодоления кризиса, вызванного негативным влиянием пандемии COVID-19 и определение ключевых тенденций посткризисного развития. Обсуждение: на основании анализа парка воздушных судов и маршрутной сети авиакомпании «Volotea» была определена ее роль и влияние на рынок авиапассажирских перевозок. Принимая во внимание опыт преодоления последствий мирового финансового кризиса 2008 года и учитывая долю бюджетных авиакомпаний в структуре рынка, был представлен прогноз по увеличению доли рынка бюджетных авиаперевозок в условиях преодоления кризиса 2020 года. Одним из ключевых фактов роста сегмента бюджетных авиаперевозок является эффективная маркетинговая политика бюджетных авиакомпаний. На примере анализа данных ценовой политики с декабря 2019 по январь 2021 года были выявлены основные принципы маркетинговой стратегии авиакомпании «Volotea» в условиях макроэкономической нестабильности. Результаты: результатом проводимого исследования является заключение о том, что снижение стоимости авиабилетов авиакомпании «Volotea» в период с января по апрель 2021 года не является демпингом, имеющим риск банкротства авиаперевозчика. Снижение стоимости авиабилетов по основным направлениям авиакомпании носит временный характер. Также была выделена тенденция увеличения стоимости авиабилетов в период III-IV кв. 2021 года, когда, по мнению экспертов, будут сняты действующие ограничительные и запретительные меры.
Скачивания
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.