Развитие информационно-коммуникационного рынка и его влияние на бизнес-модели компаний и формат взаимодействия населения с органами публичной власти

  • Виктория Ивановна Тинякова Государственный университет управления
  • Наталья Ивановна Морозова Волгоградский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
Ключевые слова: информационные технологии, информационно-телекоммуникационный рынок, цифровая экономике, бизнес-модель, коммерческие организации, органы публичной власти

Аннотация

Цель: проанализировать развитие информационно-комму­ ни­ка­ ционного рынка и оценить его влияние на бизнес-модели компаний и формат взаимодействия населения с органами публичной власти. Обсуждение: цифровизация экономики видоизменяет повседневную жизнь как отдельно взятого человека, так и всей организации в целом. Своеобразным катализатором развития рынка информационно-коммуникационных технологий в недавнем прошлом послужила пандемия, в результате которой многие компании перестроили свой формат работы, тем самым увеличив спрос на облачные сервисы и цифровые каналы коммуникации. В дальнейшем компаниям, стремящимся укрепить свои конкурентные позиции и сохранить финансовую устойчивость, придется наращивать объемы использования информационных технологий. В текущем периоде времени цифровую трансформацию претерпевает и процесс взаимодействия органов публичной власти с населением благодаря развитию концепции электронного правительства, что положительным образом сказывается на качестве такого взаимодействия. Результаты: определены ключевые тенденции развития рынка информационно-коммуникационных технологий и связанные с этим последствия для ведения бизнеса и повседневной жизни человека.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2021-09-28
Как цитировать
Тинякова, В. И., & Морозова, Н. И. (2021). Развитие информационно-коммуникационного рынка и его влияние на бизнес-модели компаний и формат взаимодействия населения с органами публичной власти. Современная экономика: проблемы и решения, 9, 139-148. https://doi.org/10.17308/meps.2021.9/2678
Раздел
Менеджмент