Использование маркетинговых исследований при отборе потенциальных поставщиков

  • Андрей Борисович Власов Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»
  • Константин Ильич Кремер Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»
Ключевые слова: маркетинговый анализ, маркетинговые исследования, поставщики, конкуренты, сбор информации

Аннотация

Цель: изучение основных этапов маркетингового исследования, последовательное проведение которых способствует минимизации материальных и трудовых затрат. Работая в условиях неопределенности, предприятия сталкиваются с необходимостью минимизации рисков от взаимодействия с недобросовестными поставщиками. Маркетинговые исследования призваны дать руководству возможность принять обоснованные решения о смене поставщика. Перед началом проведения маркетингового исследования каждое предприятие должно определиться с кругом вопросов, которые будут рассматриваться в ходе этого исследования и должны быть отражены в соответствующем отчете. Обсуждение: в статье рассмотрены основные этапы маркетингового исследования, последовательное проведение которых способствует минимизации материальных и трудовых затрат. Эти этапы носят рекомендательный характер, так как всегда приходится учитывать специфику деятельности и сложный иерархический характер исследования. В процессе сбора информации необходимо избегать утечки информации, так как к маркетинговым исследованиям помимо работников могут быть привлечены и эксперты. Результаты: по результатам маркетингового исследования составляется отчет, в котором подробно излагаются его основные результаты. При смене направления деятельности возникает необходимость в проведении маркетингового исследования и анализа поставщиков сырья и материалов.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2022-01-10
Раздел
Маркетинг