Маркетинговый анализ рынка страхования жизни в России

  • Ирина Николаевна Титова Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Ключевые слова: страховой рынок, страхование заемщиков., страховые взносы, страхование жизни, инвестиционно – накопительное страхование, страхование заемщиков

Аннотация

Цель: рассмотреть состояние и перспективы развития рынка страхования жизни в России, а так же проанализировать структуру и динамику основных сегментов данного рынка за 1 полугодия 2012 – 2016гг. Обсуждение: Не смотря на то, что доля российского рынка страхования жизни в ВВП отстает от западных показателей, он является одним из наиболее быстрорастущих сегментов рынка страхования и представляет все больший интерес для экономики страны. Развивая продуктовую линейку страхования жизни, страховые компании смогут привлечь значительные долгосрочные ресурсы и инвестировать их в другие инструменты финансового рынка, тем самым способствуя его развитию. Результаты: по итогам проведенного анализа российского рынка страхования жизни было выявлено, что инвестиционное страхование является доминирующим сегментом на рынке страхования жизни и эта тенденция сохранится пока не появиться новый драйвер продаж. Так же в статье предложены мероприятия, необходимые для сохранения положительной динамики развития рынка страхования жизни.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Ирина Николаевна Титова, Белгородский государственный национальный исследовательский университет

Старший преподаватель кафедры экономики и моделирования производственных процессов Института экономики

Опубликован
2016-12-15
Как цитировать
Титова, И. Н. (2016). Маркетинговый анализ рынка страхования жизни в России. Современная экономика: проблемы и решения, 10, 96-103. https://doi.org/10.17308/meps.2016.10/1517
Раздел
Маркетинг