Профессиональная мобильность современного специалиста: дополнительное и непрерывное профессиональное образование
Ключевые слова:
профессиональная мобильность, дополнительное профессиональное образование, концептуальное положение, компетентностный подход, континуум, образование в течение всей жизни, индивидуализация образования, самостоятельная работа, информатизация образования, ин
Аннотация
Цель: Цель данной работы является академической, и сфера её применения ограничивается повышением качества будущих исследований в данной и в смежных областях. Обсуждение: В статье проведено исследование профессиональной мобильности современного специалиста в контексте дополнительного и непрерывного профессионального образования. Методологическими основами исследованиями послужили следующие подходы: системный, личностно-ориентированный, деятельностный. Результаты: проанализированы основные проблемы выбора форматов, подходов, методов, технологий, обеспечивающих процесс формирования профессиональных компетенций и профессиональной мобильности. Результатами проведенного исследования стали следующие концептуальные положения: формирование интеллектуального потенциала личности специалиста, ориентация студентов на перспективу «обучение в течение всей жизни»; индивидуализированный характер образования; актуализация самостоятельной работы студентов в качества стимула к самообразованию; информатизация образования как средство подготовки специалистов с новым типом мышления. Данные положения могут послужить основанием для разработки концепции дополнительного профессионального образования на экономических факультетах университетов.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2016-03-15
Как цитировать
Панкова, Т. Н. (2016). Профессиональная мобильность современного специалиста: дополнительное и непрерывное профессиональное образование. Современная экономика: проблемы и решения, 1, 68-81. https://doi.org/10.17308/meps.2016.1/1373
Выпуск
Раздел
Экономика труда