Направления развития гостиничного предприятия в условиях инновационной парадигмы
Аннотация
Цель: в статье ставится задача рассмотреть и систематизировать теоретико-методологические аспекты развития гостиничного предприятия в условиях инновационной парадигмы. Особое внимание уделяется вопросам, связанным с функционально-целевыми аспектами использования инноваций в деятельности гостиничных предприятий. Обсуждение: автор обосновывает безальтернативность и высокий уровень значимости использования инноваций для прогрессивного развития предприятий гостиничного бизнеса, раскрывает сущность функционально-целевых ориентиров и выделяет основные особенности функционирования гостиничного предприятия в рамках инновационной парадигмы, проводит анализ отдельных существующих практических аспектов инновационно-активного развития гостиничных предприятий в стране. Результаты: предлагается развернутая оценка особенностей использования инноваций в хозяйственно-экономической деятельности предприятий гостиничного типа. Главное достоинство подобной оценки заключается в определении основных направлений расширения инновационной активности в системе гостиничного бизнеса, что может способствовать развитию предприятий данного направления деятельности.