Направления развития гостиничного предприятия в условиях инновационной парадигмы

  • Анна Николаевна Иванова Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Ключевые слова: гостиничное предприятие, гостиничный бизнес, инновации, туризм, инновационная активность

Аннотация

Цель: в статье ставится задача рассмотреть и систематизировать теоретико-методологические аспекты развития гостиничного предприятия в условиях инновационной парадигмы. Особое внимание уделяется вопросам, связанным с функционально-целевыми аспектами использования инноваций в деятельности гостиничных предприятий. Обсуждение: автор обосновывает безальтернативность и высокий уровень значимости использования инноваций для прогрессивного развития предприятий гостиничного бизнеса, раскрывает сущность функционально-целевых ориентиров и выделяет основные особенности функционирования гостиничного предприятия в рамках инновационной парадигмы, проводит анализ отдельных существующих практических аспектов инновационно-активного развития гостиничных предприятий в стране. Результаты: предлагается развернутая оценка особенностей использования инноваций в хозяйственно-экономической деятельности предприятий гостиничного типа. Главное достоинство подобной оценки заключается в определении основных направлений расширения инновационной активности в системе гостиничного бизнеса, что может способствовать развитию предприятий данного направления деятельности.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2019-12-20
Раздел
Региональная экономика