Входящий маркетинг и маховик клиентского опыта как инструменты маркетинга искренности
Аннотация
Цель: специфицировать особенности входящего маркетинга и маховика клиентского опыта и разработать рекомендации по повышению эффективности их использования. Обсуждение: использование таких инструментов маркетинга искренности, как входящий маркетинг и маховик клиентского опыта, становятся ключом для разработки стратегии бренда и компании, направленной на привлечение клиентов естественным способом, без агрессивной рекламы и навязывания продуктов. Результаты: указаны отличия входящего маркетинга от традиционного. Рассмотрены стратегии для каждого сектора маховика. По каждому из направлений маховика входящего маркетинга (привлечение, вовлечение и восхищение) предложены конкретные инструменты реализации. Представлены рекомендации по повышению эффективности применения входящего маркетинга и использования маховика клиентского опыта.