Входящий маркетинг и маховик клиентского опыта как инструменты маркетинга искренности

  • Ярослав Борисович Лавриненко Воронежский государственный технический университет
  • Ирина Юрьевна Проскурина Воронежский государственный лесотехнический университет им. Г.Ф. Морозова
Ключевые слова: входящий маркетинг, маховик входящего маркетинга, принципы, стратегии, инструменты, маховик клиентского опыта, рекомендации

Аннотация

Цель: специфицировать особенности входящего маркетинга и маховика клиентского опыта и разработать рекомендации по повышению эффективности их использования. Обсуждение: использование таких инструментов маркетинга искренности, как входящий маркетинг и маховик клиентского опыта, становятся ключом для разработки стратегии бренда и компании, направленной на привлечение клиентов естественным способом, без агрессивной рекламы и навязывания продуктов. Результаты: указаны отличия входящего маркетинга от традиционного. Рассмотрены стратегии для каждого сектора маховика. По каждому из направлений маховика входящего маркетинга (привлечение, вовлечение и восхищение) предложены конкретные инструменты реализации. Представлены рекомендации по повышению эффективности применения входящего маркетинга и использования маховика клиентского опыта.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2020-11-20
Как цитировать
Лавриненко, Я. Б., & Проскурина, И. Ю. (2020). Входящий маркетинг и маховик клиентского опыта как инструменты маркетинга искренности. Современная экономика: проблемы и решения, 10, 115-126. https://doi.org/10.17308/meps.2020.10/2453
Раздел
Маркетинг