Промышленные предприятия и их маркетинг–модели: новые аспекты, проблемы и подходы
Аннотация
Цель: разработка методологических подходов к организации бизнеса, маркетинга и эффективных коммуникаций на промышленных предприятиях с учётом их специфики, а также изменений в силе и способе конкуренции, в спросе делового потребителя, институциональной среде и тенденций цифровизации экономики. Обсуждение: специфика промышленного производства с точки зрения рынка влияет на формирование моделей маркетинга, в связи с чем должна быть исследована возможность использования некоторых прогрессивных моделей по созданию ценностного предложения при разработке новой промышленной продукции. Результаты: обоснована правомерность использования теории компромиссов для формирования эффективного взаимодействия между производителями и потребителями промышленной продукции в процессе разработки товара. Предложена типология современных вариаций промышленного маркетинга с целью повышения уровня маркетингового управления промышленными предприятиями, в том числе и их инновационными проектами для рынка В2В. Уточнены сущность, содержание и схема проект-маркетинга, выявлены его достоинства и возможные проблемы, а также области использования с наибольшим эффектом.
Скачивания
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.