Экономическая пандемия в туризме или влияние COVID-19 на отрасль

  • Наталья Сергеевна Сушкова Воронежский государственный университет
Ключевые слова: туризм, COVID-19, инвестиционная стратегия, туристический бизнес

Аннотация

Цель: в статье представлен авторский взгляд на состояние туристской отрасли в период пандемии и ее влияние на дальнейшее развитие. COVID-19 нанес серьезнейший урон по всем отраслям экономики, но одной из наиболее пострадавших считается именно туризм. Правительство максимально приняло все возможные меры поддержки для спасения отрасли. Но ситуация с каждым днем ухудшается. С начала 2022 года наблюдается активный уход с рынка туроператоров, несмотря на открытие перспективных турнаправлений и возобновление работы. Наблюдается не только российская, но и общемировая тенденция, что позволяет считать проблему текущего состояния туризма «пандемией экономики туризма». Изучение аспектов данного нового явления стало целью настоящего исследования. Обсуждения: ситуация в туризме отражается и на общем уровне ВВП, ухудшает положение занятости населения и уровня заработной платы. Привычные эффективные инвестиционные стратегии подвержены постоянным изменениям и направлены на поддержание текущего состояния турпредприятий. Результаты: спрос переориентирован в сторону внутреннего туризма как по причине безальтернативности направлений, так и по причине постковидного восстановления.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2022-03-04
Раздел
Региональная экономика