Специальные требования к распространению рекламы в сети «Интернет»

  • Татьяна Евгеньевна Никитина Федеральная антимонопольная служба; Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина
Ключевые слова: реклама, антимонопольное законодательство, рекламодатели, маркетинговая коммуникация

Аннотация

Предмет: нормы, регулирующие порядок размещения рекламы в сети «Интернет». Цель: анализ изменений в действующем законодательстве, регламентирующем рекламу, правила ее размещения. Дизайн исследования: в рамках создания эффективной системы контроля рекламы наибольшее значение для распространения в сети «Интернет» имеет разграничение рекламы и справочно-информационных и аналитических материалов. Такой подход позволяет обеспечить прослеживаемость рекламы в сети «Интернет», осуществить учет, хранение и обработку информации о такой рекламе, в том числе сведений о рекламодателях и рекламораспространителях такой рекламы, операторах рекламных систем. Результаты: выявлена особенность изменений в Федеральном законе «О рекламе», а именно необходимость принятия подзаконных нормативных правовых актов, которые непосредственно определят состав информации, подлежащей передаче в Роскомнадзор для хранения и учета, как реклама в сети «Интернет». Произведена оценка вероятности непонимания внесенных изменений, которое в дальнейшем будет нейтрализовано наработкой практики применения новых норм Федерального закона «О рекламе».

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2022-05-23
Раздел
Маркетинг