Особенности создания и развития бренда в условиях конкуренции

  • Екатерина Михайловна Кустова Воронежский государственный университет
Ключевые слова: бренд-менеджеры, брендинг, стратегия бренда, нейминг, брендбук

Аннотация

Предмет: в настоящее время в России наблюдается заметный разброс затрат, направленных на брендинг. Их значения существенно колеблются, и это еще невзирая на последние экономические события. Часто организации с идентичным рыночным опытом, имиджем и репутацией предлагают кардинально разнящуюся стоимость услуг. Безусловно, большинство потенциальных заказчиков в этих условиях выберет наиболее бюджетный вариант. Подобная ситуация наталкивает на мысль о важности понимания основных методов ценообразования в брендинге. Цель: анализ особенностей формирования затрат на создание и развитие бренда. Дизайн исследования: вначале рассмотрены основные этапы формирования бренда как сложной деятельности, дана краткая характеристика каждого из этапов. Затем описаны существующие источники, оказывающие услуги по формированию брендов. К ним относятся: брендинговое агентство, дизайн-студии и фрилансеры. При этом затраты для каждого из источников различны. Как итог проанализированы особенности формирования затрат на примере Группы компаний ЭФКО. Результаты: рассмотрены основные этапы формирования бренда, описаны особенности выбора брендовой стратегии, а также проанализированы особенности формирования затрат в Группе компаний ЭФКО.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2022-05-23
Как цитировать
Кустова, Е. М. (2022). Особенности создания и развития бренда в условиях конкуренции. Современная экономика: проблемы и решения, 5, 84-93. https://doi.org/10.17308/meps.2022.5/9251
Раздел
Бухгалтерский учет, аудит и экономическая статистика