Практическая реализация концепции развития региональных брендов
Ключевые слова:
бренд, регион, региональный бренд, брендинг, продвижение региона, концепция развития
Аннотация
В данной статье исследуется вопрос практической реализации концепции развития региональных брендов. Автор указывает на тот факт, что брендинг отдельных предприятий зачастую не решает проблем продвижения региона. В этой связи автор предлагает поэтапную концепцию развития региональных брендов, образуемых при слиянии интересов предприятий и территориальных образований.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-05
Как цитировать
Нелепов, А. Ю. (2015). Практическая реализация концепции развития региональных брендов. Современная экономика: проблемы и решения, 2, 16-23. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4193
Выпуск
Раздел
Статьи