Методики совершенствования обслуживания региональных потребителей банковских услуг
Ключевые слова:
маркетинговая служба, региональное подразделение, банк, маркетинг банковских услуг, обслуживание потребителей
Аннотация
Неравномерность регионального развития и территориально обусловленные особенности потребительского поведения накладывают требования на организацию маркетинговых служб подразделений банков. В статье обсуждаются некоторые возможности совершенствования обслуживания региональных потребителей банковских услуг на основе модернизации организационной структуры маркетинговой службы регионального банка.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-10
Как цитировать
Иванченко, Е. Я. (2015). Методики совершенствования обслуживания региональных потребителей банковских услуг. Современная экономика: проблемы и решения, 10, 144-152. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5208
Выпуск
Раздел
Статьи