Планирование и оценка эффективности мероприятий по рекламе и продвижению на рынке жилой недвижимости
Аннотация
Цель: раскрыть экономическую сущность эффективного применения неценовых методов конкуренции: рекламы и продвижения на рынке жилой недвижимости. Обсуждение: необходимость разработки и планирования принципиально новых подходов к инструментам маркетинга на рынке жилой недвижимости обусловлена тенденцией возрастающего спроса на комфортную среду обитания, что, в свою очередь детерминирует строительство не отдельных домов, а целых жилых комплексов, которые позиционируются как проекты, предлагающие принципиально иное жилье, по качеству соответствующее культуре потребления, стилю и образу жизни современного человека. Результаты: разработан подход к планированию и реализации маркетинговых мероприятий продвижения на рынке строительства жилья, положительно влияющий на спрос и формирующий конкурентные преимущества компании-застройщика.