Планирование и оценка эффективности мероприятий по рекламе и продвижению на рынке жилой недвижимости

  • Виталий Геннадьевич Попов Воронежский государственный университет, Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
  • Надежда Александровна Анисимова Воронежский государственный технический университет
  • Татьяна Ивановна Смотрова Институт менеджмента, маркетинга и финансов
Ключевые слова: рынок жилой недвижимости, строительство, конкуренция, конкурентоспособность, инструменты комплекса маркетинга, реклама, продвижение, среда обитания

Аннотация

Цель: раскрыть экономическую сущность эффективного применения неценовых методов конкуренции: рекламы и продвижения на рынке жилой недвижимости. Обсуждение: необходимость разработки и планирования принципиально новых подходов к инструментам маркетинга на рынке жилой недвижимости обусловлена тенденцией возрастающего спроса на комфортную среду обитания, что, в свою очередь детерминирует строительство не отдельных домов, а целых жилых комплексов, которые позиционируются как проекты, предлагающие принципиально иное жилье, по качеству соответствующее культуре потребления, стилю и образу жизни современного человека. Результаты: разработан подход к планированию и реализации маркетинговых мероприятий продвижения на рынке строительства жилья, положительно влияющий на спрос и формирующий конкурентные преимущества компании-застройщика.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2017-03-20
Раздел
Маркетинг