Методология исследования формирования и развития рынка конфессиональных услуг
Аннотация
Цель: раскрытие элементов методологии исследования формирования и развития рынка конфессиональных услуг. Обсуждение: религиозная принадлежность некоторых участников отраслевых рынков стала основополагающим факторов, влияющим на их экономическое поведение в ходе предоставления услуг, что обусловило появление рынка конфессиональных услуг, стремительно растущего во всем мире, а также в России в частности. Однако до сих пор отсутствует методологии исследования данного рынка, что является сдерживающей силой его развития. Результаты: предложены и раскрыты основополагающие элементы методологии исследования рынка конфессиональных услуг, что позволит разработать методический инструментарий в части оценки анализируемого рынка и его участников с учетом институциональных ограничений конфессионального характера, а также определить концептуальные основы его развития.