Модели вовлечения разных поколений в общественно-политические процессы

  • Марина Игоревна Солосина Воронежский государственный университет
Ключевые слова: поколение, общественно-политические процессы, коммуникация, коммуникационная среда, модель вовлечения

Аннотация

Цель: статья посвящена исследованию вопросов вовлечения представителей разных поколений в общественно-политические процессы в контексте государственного управления и с учетом предпочтений в способах коммуникации как на цифровых площадках, так и личного общения. На уровне ценностей человеческое измерение развития становится главным как с точки зрения развития экономики, так и на государственном уровне, что принципиально меняет систему и принципы коммуникации граждан и государственных институтов. В связи с чем разработка моделей вовлечении людей с учетом их интересов в социально-политические процессы становится значимым. Для разработки моделей автор считает значимым учесть межпоколенческий фактор, рассматривая его точки зрения социальных инноваций как механизм развития общества. Обсуждение: по результатам эмпирического исследования выявлено семь значимых коммуникационных сред, где участвуют представители разных поколений и где пересекаются их интересы. По итогам экспертных интервью проанализированы лучшие практики работы в этих коммуникационных средах. Особое внимание автор уделяет вопросам смены технологических онлайн-платформ, где коммуницируют представители разных поколений. Результаты: автором предложены модели вовлечения разных поколений в общественно-политические процессы.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2021-03-30
Раздел
Менеджмент