Современные информационные технологии в сфере аналитики и продвижения

  • Наталья Николаевна Белова Воронежский государственный университет
Ключевые слова: большие данные, цифровые технологии, аналитика маркетинга, информационные технологии, продвижение, реклама в интернет, метрики, ключевые показатели оценки эффективности продвижения

Аннотация

Цель: выявить современные тенденции развития рынка IT-услуг и особенности применения цифровых технологий в зависимости от решаемых в маркетинге задач. Обсуждение: в последние десятилетия объем данных в маркетинге стал настолько значительный, что возросла потребность в применении специальных платформ, сервисов, IT-решений, позволяющих автоматизировать процесс сбора, обработки, интеграции данных, поступающих из разных аналитических систем. На данный момент, в связи с быстрым развитием цифровых технологий, возникает задача обобщения и систематизации применяемых информационных технологий в целях повышения результативности маркетинговой деятельности. В статье исследуются направления изменений в сфере аналитики и разработки маркетинговых коммуникаций под влиянием развития современных IT-решений. Результаты: предложена систематизация применяемых цифровых технологий в зависимости от выполняемых маркетинговых функций и задач, представлен обзор сервисов и ресурсов аналитики, позволяющих повысить эффективность маркетинговой деятельности.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2021-03-30
Раздел
Маркетинг