Методология маркетингового управления
Аннотация
Цель: исследование сущности и содержания маркетингового управ- ления предприятием, систематизация принципов и методов маркетинга. Обсуждение: в работах зарубежных и российских ученых отмечается концептуальное изменение сущности маркетинга и его роли в управлении бизнесом. Актуальной концепцией признается маркетинговое управление, однако в научной среде и в практическом менеджменте не наблюдается единства взглядов по поводу его сущности и содержания. Авторы исследуют вопросы становления и развития концепции маркетингового управления; анализируют сущность маркетинг менеджмента, предпринимают попытку содержательного анализа его методологии. Результаты: авторами представлено определение термина «маркетинговое управление», систематизируются принципы и определяется содержание процесса современного маркетинга; выделяются основные методы реализации маркетингового процесса.
Скачивания
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.