Интегрированная система маркетинговой информации в инновационном вузе: контроль эффективности

  • Дмитрий Викторович Богданов
  • Сергей Анатольевич Абрамов
Ключевые слова: система маркетинговой информации, маркетинг образования, контроль эффективности, программный продукт, информационные технологии, управленческие инновации

Аннотация

Распространение клиентоориентированных маркетинговых стратегий способствует широкому внедрению систем управления эффективностью маркетинга, которые поддерживаются специальными программными продуктами. Замкнутый цикл управления эффективностью применительно к системе маркетинговой информации вуза проанализирован в данной статье.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-13
Как цитировать
Богданов, Д. В., & Абрамов, С. А. (2015). Интегрированная система маркетинговой информации в инновационном вузе: контроль эффективности. Современная экономика: проблемы и решения, 7, 84-92. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7695
Раздел
Статьи