Критерии и показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности компании
Ключевые слова:
маркетинг, оценка эффективности маркетинга, критерии и показатели оценки эффективности маркетинга
Аннотация
В рамках предложенного методического подхода разработана система критериев и показателей оценки эффективности маркетинга, отвечающего современным тенденциям его развития.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-13
Как цитировать
Гаврилов, В. В., Гончарова, И. В., & Макаренко, Ю. А. (2015). Критерии и показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности компании. Современная экономика: проблемы и решения, 7, 99-108. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7697
Выпуск
Раздел
Статьи