Современные формы конкуренции в малом предпринимательстве: маркетинговый аспект
Ключевые слова:
индивидуализация, лояльность, программа лояльности потребителей, бизнес-партнеры, конкуренция, сотрудничество
Аннотация
В представленной статье обосновывается, что в условиях глобализации лучшая форма конкуренции - это сотрудничество. Предлагается применение маркетингового инструмента для формирования бизнес-партнерства. Таким инструментом является, по мнению автора, программа лояльности.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-14
Как цитировать
Аракелова, И. В. (2015). Современные формы конкуренции в малом предпринимательстве: маркетинговый аспект. Современная экономика: проблемы и решения, 7, 77-83. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7916
Выпуск
Раздел
Статьи