Детерминированная динамическая оптимизационная модель определения рекламного бюджета фирмы

  • Максим Андреевич Першин
Ключевые слова: оптимизация, рекламные расходы, задача оптимального управления, принцип максимума, модель Видала - Вольфа, модифицированная модель Видала - Вольфа

Аннотация

В работе формулируется в общем виде задача оптимального управления рекламными расходами фирмы в непрерывном времени без ограничения терминального объема продаж. Динамика модели задается дифференциальным уравнением, описывающим изменение объема продаж фирмы. Приводятся две спецификации общей задачи оптимального управления, основанные на рекламной модели Видала - Вольфа и модифицированной модели Видала - Вольфа, с решением.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-15
Как цитировать
Першин, М. А. (2015). Детерминированная динамическая оптимизационная модель определения рекламного бюджета фирмы. Современная экономика: проблемы и решения, 10, 166-177. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7988
Раздел
Статьи