К вопросу о комплаенс-рисках компаний

  • Олеся Владимировна Горте Воронежский государственный университет
Ключевые слова: комплаенс, комплаенс-риск, зона возникновения риска, оценка комплаенс-риска

Аннотация

Цель: статья посвящена рассмотрению понятий комплаенса, ком­плаенс-риска, выявлению зон возникновения риска, определению общих принципов оценки комплаенс-рисков компаний. Обсуждение: в своей деятельности каждая компания сталкивается с как с внутренними рисками (связанными с деятельностью сотрудников, внутренними правилами, традициями, стандартами), так и с внешними (деятельность контролирующих органов и законодательство). Комплаенс-система помогает превентивно и эффективно управлять рисками, соответствовать всем нормам и требованиям. Результаты: в статье рассмотрены комплаенс-риски, с которыми сталкиваются предприятия. Автор выделяет зоны возникновения внутренних и внешних рисков (сбытовая политика, закупки, отношение к обязанностям, утечка информации, изменения в законодательстве, претензии контрольно-надзорных органов), сформулированы общие принципы, которые необходимо учитывать при оценке комплаенс-рисков.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2020-01-20
Раздел
Менеджмент