Методика повышения качества процесса обслуживания клиентов кредитной организации
Ключевые слова:
кредитная организация, процесс обслуживания клиентов, инструменты менеджмента качества
Аннотация
Цель: Статья посвящена вопросам управления и совершенствования процесса обслуживания клиентов кредитной организации на основе применения инструментов менеджмента качества. Обсуждение: В условиях повышения конкуренции на банковском рынке и в ситуации, когда цены на банковские услуги не являются конкурентным преимуществом, большое значение играет качество обслуживания клиентов в кредитной организации. В целях повышения качества обслуживания могут использоваться разнообразные инструменты менеджмента качества, позволяющие ориентировать все стадии процесса оказания услуги на требования клиентов, а также выявить недостатки и разработать систему корректирующих мероприятий. Результаты: В статье обосновывается необходимость применения инструментов менеджмента качества, которые для повышения эффективности процесса обслуживания клиентов кредитной организации, целесообразно применять в виде методики. Автором рассмотрены возможности и преимущества, которые дает использование методики в кредитных организациях.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.