Автоматизация взаимодействия региональных навигационно-информационных систем при мониторинге транспортных средств
Аннотация
Рассматриваются проблемы организации взаимодействия региональных навигационно-информационных систем. Разработка данных систем является составляющей региональных программ по обеспечению безопасности пассажирских и грузоперевозок. Анализ процессов, связанных с мониторингом транспортных средств, позволил выявить проблемы при взаимодействии региональных навигационно-информационных систем разных регионов. В статье представлена разработка модуля взаимодействия региональных навигационно-информационных систем при мониторинге и обмене информации о транспортных средствах, обеспечивающий автоматизацию данного процесса.
Скачивания
Литература
2. Питиримов, А. В. Вопросы создания региональной навигационно-информационной системы (РНИС) Псковской области / А. В. Питиримов // ГЛОНАСС – Регионам: материалы 3-ей Всероссийской научно-практической конференции ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», под общей редакцией д.т.н., проф. А. Н. Новикова. – Орел, 2013. – С. 18–21.
3. Воронина, М. А. Основные приоритеты региональной целевой программы внедрения технологий ГЛОНАСС в Орловской области / М. А. Воронина, С. А. Алимов // Фундаментальные научные исследования: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. – Кемерово, 2018. – С. 56–58.
4. О государственной информационной системе Омской области «Региональная навигационно-информационная система Омской области». Распоряжение Губернатора Омской области от 30 апреля 2015 года N 95-р // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://publication.pravo.gov.ru
5. Юрьева, В. Н. Архитектурное решение информационного взаимодействия между перевозчиками и Региональной навигационно-информационной системой Правительства Омской области / В. Н. Юрьева, Л. И. Остринская // Архитектурно-строительный и дорожно-транспортный комплексы: проблемы, перспективы, инновации: сборник материалов II Международной научно-практической конференции. Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ). – Омск, 2017. – С. 327–333.
6. Инжиниринг и проектирование информационных систем для объектов автоматизации: анализ проблем, практика решений. Проектирование информационных процессов обработки документов при взаимодействии автоперевозчиков с Региональной навигационно-информационной системой Правительства Омской области: отчет о НИР (промежуточный): 15-2С / СибАДИ; рук. Остринская Л. И., исполн.: Остринская Л. И., Пестова С. Ю., Ключенко А. А., Юрьева В. Н. – Омск, 2017. – 70 с. – No ГР 116012010023 – No Инв. АААА-Б17-217011040090-1
7. Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов. Приказ Минтранса РФ N 285 [Принят 31 июля 2012 года]. – URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70129002/
8. Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS”. Приказ Минтранса РФ No 20 от 26 января 2012 г. – URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70041388/#ixzz5Wcea9bqs
9. АРГО – система мониторинга коммерческого транспорта. – URL: http://rnic55.ru/1_MT_RU.pdf
- Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License , которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).