Информационное взаимодействие производственных процессов в морском порту на основе интеграции с железнодорожным перевозчиком
Аннотация
Интеграция информационных систем между морским портом и железнодорожным перевозчиком представляет собой сложный процесс, требующий комплексного подхода. Этот процесс включает в себя не только передовые технологические решения, но и организационные изменения и постоянное взаимодействие всех участников логистической цепи. Эффективная интеграция данных позволяет более точно прогнозировать сроки доставки и оптимизировать управление запасами, сократить время простоев, что, в свою очередь, способствует повышению прозрачности, безопасности и автоматизации логистических процессов. Интеграция информационных систем является ключевым фактором для дальнейшего развития ИТ-ландшафта в организациях. Она создает основу для формирования гибкой, эффективной и адаптивной ИТ-инфраструктуры. Такой подход не только улучшает существующие бизнес-процессы, но и открывает новые возможности для инноваций, повышения эффективности и конкурентоспособности в будущем. Кроме того, интеграция информационных систем обеспечивает более точное и эффективное моделирование, позволяя анализировать и предсказывать поведение различных систем в разнообразных условиях. Это создает условия для принятия обоснованных решений и стратегического планирования, что является важным аспектом успешного функционирования организаций в условиях динамично меняющейся среды. В статье описываются существующие информационно-логистические системы, и на примере Новороссийского морского торгового порта предлагается решение интегрировать потоки информации, для дальнейшего применения моделирования производственных процессов, обеспечив тем самым комплексный подход к представлению, анализу и управлению данными при планировании. В дальнейшем, это поможет при разработке оптимального плана работ морского порта или терминала.
Скачивания
Литература
2. Koroleva E., Sokolov S., Makashina I. and Filatova E. (2019) Information technologies as a way of port activity optimization in conditions of digital economy. E3S Web of Conferences. 138. URL
3. Filatova E. (2020) Improvement of the container transport system based on the use of the advantages of the digital economy. Modern Management Technology. 1(91).
4. Botnaryuk M. V. and Kalinina S. А. (2021) Impact of the Internet of Things on the formation of a model for optimizing port terminal operations Journal of Physics: Conference Series. 2061 (1). URL
5. Strelnikov D. and Strelnikov J. (2019) Search for the optimal route for cargo transportation in the seaport. 4th International Conference on Intelligent Transport Engineering, ICITE. No 8880154. P. 29–33. URL
6. Artamonova M. Yu. and Kostyuchenko T. Yu. (2021) Improving the work of a stevedoring operator through the introduction of a road information and logistics system. 45 years of NWIMU-NGMA-MGA-GMU: materials of the national 5th scientific and practical conference on October 30–31. Novorossiysk : RIO Admiral Ushakov Maritime State University. (2). P. 140–147.
7. Solop I. A. and Chebotareva E. A. (2019) Development of logistics and information technologies for cargo delivery planning in the preport transport and technological system of the South of Russia. Engineering Bulletin of the Don. Rostov-on-Don: Rostov State University of Railway Engineering. 6 (57). P. 31–40.
- Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License , которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).