Импакт-фактор 20211.186
О журнале
Учредитель и издатель
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный университет» (г. Воронеж, Россия).
Общие сведения
«Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление» – ежеквартальный рецензируемый научный журнал, основанный в 2003 году. Журнал специализируется на публикации результатов фундаментальных и прикладных исследований, посвященных решению актуальных проблем экономической и управленческой науки в контексте общемировых трендов. Материалы, поступающие в редакцию, принимаются на безвозмездной основе и должны отвечать международным стандартам публикаций в данной области знаний, отличаться научной новизной и оригинальностью.
Журнал предназначен для научных работников, профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и сотрудников производственных организаций. Авторами журнала являются ведущие ученые России и зарубежных стран. Значительное место в журнале отводится статьям начинающих исследователей (преподавателей, аспирантов), что стимулирует подготовку научно-педагогических кадров по ряду экономических специальностей ВАК.
Издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия: Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС 77-19721 от 7 апреля 2005 г.
Международный стандартный серийный номер периодического издания ISSN 1814-2966 (print).
Редакционная политика
Цели журнала
- представление новых достижений в области экономики и управления;
- обмен результатами исследований между ведущими специалистами;
- публикация результатов исследований молодых ученых.
Разделы журнала
- экономическая теория;
- экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами;
- управление инновациями;
- региональная экономика;
- экономика труда и управление персоналом;
- экономика предпринимательства;
- маркетинг и логистика;
- менеджмент;
- экономическая безопасность;
- финансы, денежное обращение и кредит;
- бухгалтерский учет, статистика;
- математические и инструментальные методы экономики;
- мировая экономика
Редакция принимает к публикации статьи, соответствующие научным специальностям:
- 5.2.1. Экономическая теория
- 5.2.4. Финансы
- 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
- 08.00.12 Бухгалтерский учет, статистика
- 08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики)
Высокий уровень и соответствие научных публикаций международным стандартам обеспечивается:
- институтом рецензирования журнала
- политикой журнала в отношении этики публикаций
- политикой открытого доступа
- порядком выхода в свет выпусков журнала
Индексирование и реферирование
Списки ведущих русскоязычных научных журналов
- Перечень периодических научных изданий, рекомендуемых Высшей аттестационной комиссией при Минобрнауки РФ для публикации основных результатов диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по группам специальностей 5.2.1. Экономическая теория; 5.2.4. Финансы; 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности); 08.00.12 Бухгалтерский учет, статистика; 08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики.
- Список журналов для публикации результатов диссертационных исследований по экономическим специальностям Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова ("Список журналов диссоветов МГУ")
Архивирование
- LOCKSS
- CLOCKSS
- Российская Государственная Библиотека
- КиберЛенинка
Агрегаторы содержания
Политика раскрытия и конфликты интересов
Неопубликованные данные, полученные из представленных к рассмотрению рукописей, запрещено использовать в личных исследованиях без письменного согласия автора рукописи. Информация или идеи, полученные в ходе рецензирования и связанные с возможными преимуществами, должны сохраняться конфиденциальными и не использоваться с целью получения личной выгоды. Рецензенты не должны участвовать в рассмотрении рукописей в случае наличия конфликтов интересов вследствие конкурентных, совместных и других взаимодействий и отношений с любым из авторов, компаниями или другими организациями, связанными с представленной работой.
Авторские права
Авторы, которые публикуются в данном журнале, сохраняют авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC BY 4.0). Лицензия позволяет распространять и копировать данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
Политика открытого доступа
Журнал реализует платиновую модель открытого доступа, согласно которой авторам и читателям гарантирован постоянный и бесплатный доступ к публикуемым материалам.
Материалы становятся доступными для авторов и читателей с момента публикации. В соответствии с определением открытого доступа BOAI пользователям разрешается читать, скачивать, копировать, распространять, распечатывать, производить поиск по тексты статей журнала без предварительного разрешения издателя и автора. Основным источником финансирования публикаций являются средства учредителя.
Журнал, стремясь привлечь авторитетную аудиторию специалистов для обсуждения результатов научных исследований, исходит из следующего принципа: свободный открытый доступ к результатам исследований способствует увеличению глобального обмена знаниями.
Подписка и приобретение
Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление распространяется по подписке. В электронном каталоге «Почта России» журнал имеет подписной индекс ПН116. Подписку можно осуществить на сайте Подписка онлайн.
По поводу приобретения отдельных номеров журнала необходимо обращаться в редколлегию по электронной почте.
Рекламная политика
Редакция придерживается этических стандартов в своей деятельности в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.07.2021) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022). Журнал не публикует материалов для сопровождения рекламы и не продает рекламу в отношении конкретных статей.
Периодичность издания
4 выпуска в год