Снижение предпринимательского риска рынка HOD на базе применения инструментальных средств
Аннотация
Предмет: в развитии и деловой активности фирм по доставке питьевой и минеральной воды значительную роль играют математические, статистические и инструментальные методы и средства. В структуре рынка HOD (Home & Office Delivery) высокие темпы демонстрирует сегмент (субрынок) доставки питьевой воды. Для автоматизации основной деятельности фирм по доставке питьевой воды необходимым условием развития и конкурентоспособности является внедрение мобильных приложений для сотрудников: курьеров, водителей, диспетчера. Такое приложение – это рабочее место водителей, которое поможет упорядочить процессы, тем самым снизить предпринимательский риск при управлении запасами товаров на основном складе, оборота обратной тары, изменении цен на топливо, построении логистических решений. Цель: реализация информационной системы для сотрудников фирмы по доставке питьевой воды, соответствующая нормам UX-дизайна, которая будет способна помочь оптимизировать работу водителей и курьеров по доставке воды с наименьшими расходами и с наибольшей эффективностью. Дизайн исследования: в предположении, что построение остовного дерева (охват всех заказов) может быть осуществлено на базе методов дискретной математики: алгоритмы Прима и Краскала. Предложено использовать алгоритм Дейкстры для нахождения оптимального маршрута и длин между одной конкретной вершиной (источником) и всеми остальными вершинами графа (точки доставки питьевой воды). Результаты: авторами представлена демонстрация работы мобильного приложения для фирм по доставке питьевой воды, которая способствует полной автоматизации основных бизнес-процессов по учету товаров, доставке продукции, контролю выходной документации по запросам пользователей системы, а также снижению предпринимательского риска.
Скачивания
Литература
Алещенко В.В., Помогаев В.М. Прогнозно-про стран ственная оценка госу дарственной поддержки малого и среднего предпринимательства // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии, 2016, no. 4(16), с. 3-8.
Бычков А.И. Рынок мобильных приложений в России. Москва, Infotropic Media, 2017. 228 с.
Годин А.М. Конкурентоспособность и воздействие на нее маркетинговой стратегии // Экономика. Налоги. Право, 2008, no. 2, с. 41-46.
Гугелев А.В., Старцев П.В., Жданов С.А. [и др.] Совершенствование инструментария повышения конкурентоспособности отечественных компаний: коллективная монография. Саратов, Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова», 2018. 240 с.
Замотайлова Д.А., Попова Е.В., Савинская Д.Н. Проблемы развития конкуренции в условиях цифровой экономики // Мировая экономика XXI века: эпоха биотехнологий и цифровых технологий: сборник научных статей по итогам работы круглого стола с международным участием, Москва, 15-16 января 2020 года. Москва, ООО «КОНВЕРТ», 2020, с. 67-70.
Карпов А.Л. Конкурентное поведение в системе предпринимательской деятельности // Вестник Омского университета. Серия: Экономика, 2012, no. 3, с. 69-73.
Кумратова А.М., Попова Е.В., Савинская Д.Н. Модели и методы нелинейной динамики прогнозирования развития рынка HOD. Краснодар, КубГАУ имени И.Т. Трубилина, 2016. 114 с.
Кумратова А.М., Попова Е.В., Курносова Н.С., Попова М.И. Снижение экономического риска на базе предпрогнозного анализа // Современная экономика: проблемы и решения, 2015, no. 3 (63), с. 18-28.
Сорокин М.А. Конкурентоспособность государства и конкурентоспособность предпринимательских структур: содержание, цели, способы обеспечения // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика, 2014, no. 3(150), с. 21-26.
Фатхутдинов Р.А. Качество и ресурсосбережение – ключевые факторы конкурентоспособности // Современная конкуренция, 2011, no. 2(26), с. 118-141.
Фетисова А.В. Экспресс-доставка как фактор развития электронной коммерции // Вопросы устойчивого развития общества, 2021, no. 12, с. 78-82.
Хвостенко Т.М., Сабуров Р.В. Элемент цифровой экономики: повышение конкурентоспособности строительной организации посредством интерактивного сайта // Цифровизация бизнеса и образования: тенденции и перспективы: сборник статей I Международной научно-практической конференции, Брянск, 23 декабря 2020 года. Брянск, ООО «Новый проект», 2021, с. 265-270.
Шальк Г., Демин И. Доставка товара клиентам – быстро и рентабельно // Мясная индустрия, 2012, no. 2, с. 28-29.