Типология методов управления ассортиментом продукции
Ключевые слова:
маркетинг, ассортимент, управление ассортиментом, методы управления ассортиментом
Аннотация
Статья посвящена проблемам управления ассортиментом продукции. Авторами разработана типология методов управления ассортиментом, которая показывает все методы в комплексе и позволяет увидеть взаимосвязь между ними. В рамках данной типологии определены области применения каждой группы методов управления ассортиментом.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-03-29
Как цитировать
Беленов, О. Н., & Бугаева, Т. М. (2015). Типология методов управления ассортиментом продукции. Современная экономика: проблемы и решения, 1, 69-77. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4152
Выпуск
Раздел
Статьи