Спрос как фактор внешней среды

  • Л. П. Пидоймо Voronezh State University
  • К. Л. Загорулько Voronezh State University
Ключевые слова: спрос, внешняя среда, факторы внешней среды, эластичность спроса, прогнозирование спроса, закон спроса

Аннотация

В статье приводится исследование классификаций факторов внешней среды предприятия, значимости спроса на конкретном товарном рынке как фактора внешней среды, существующих методических положений по определению и прогнозированию спроса с выделением их них наиболее приемлемых для практического использования на конкретном предприятии. Авторами предлагаются дополнения и уточнения классификации факторов внешней среды, методические рекомендации по оценке влияния на спрос ранее не учитываемых в конкретных методиках факторов.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-13
Как цитировать
Пидоймо, Л. П., & Загорулько, К. Л. (2015). Спрос как фактор внешней среды. Современная экономика: проблемы и решения, 3, 45-52. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4211
Раздел
Статьи