Качественные проблемы повышения маркетинговой мобильности на рынке образовательных услуг

  • О. В. Конина
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговая мобильность, образование, образовательная услуга, дистанционное обучение

Аннотация

В данной статье автор указывает на существование качественных проблем в процессе повышения маркетинговой мобильности на рынке образовательных услуг. В частности, автором отмечается, что несмотря на объективную необходимость названного процесса, в процессе его реализации агенты рынка образовательных услуг сталкиваются с рядом существенных проблем, которые автор условно разделила на три группы: проблемы психологической, технической природы и проблемы сопоставимости знаний, проистекающие из результатов взаимодействия первых двух. Автор полагает, что решением каждой из групп проблем должны заниматься конкретные участники образовательного рынка1- государственные регулирующие органы, образовательные учреждения и сами потребители образовательных услуг.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-13
Как цитировать
Конина, О. В. (2015). Качественные проблемы повышения маркетинговой мобильности на рынке образовательных услуг. Современная экономика: проблемы и решения, 3, 101-107. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4216
Раздел
Статьи