Направления и проблемы активизации рынка информационных услуг в России
Ключевые слова:
информационный рынок, информационная индустрия, информация, информационные ресурсы, информационные услуги, телекоммуникационные услуги, информационная асимметрия, цифровое неравенство
Аннотация
В статье определяются особенности и характеристики рынка услуг. Уделено внимание выделению основных направлений и проблем активизации рынка информационных услуг в России. Особенности активизации информационного рынка рассматриваются на примере модели универсальных телекоммуникационных услуг.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-05-04
Как цитировать
Губайдуллина, Д. М. (2015). Направления и проблемы активизации рынка информационных услуг в России. Современная экономика: проблемы и решения, 6, 79-90. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4293
Выпуск
Раздел
Статьи