Маркетинг: область применения и необходимость контроля

  • Антон Александрович Бесходарный
Ключевые слова: роль маркетинга в организации, эффективность маркетинга, результаты маркетинговой деятельности

Аннотация

Несмотря на широкое распространение маркетинговых методов в современном российском бизнесе, понятие «маркетинг» воспринимается по-прежнему неоднозначно. Неоднозначность понимания маркетинга приводит к его недооценке со стороны руководителей организации, что, в свою очередь, ведет к нивелированию роли маркетинга при взаимодействии организации с рынком. Для того, чтобы этого избежать, необходимо, во-первых, четко понимать, что именно должно вкладываться в «маркетинговые методы», а во-вторых, выделить результаты мар-кетинговой деятельности для того, чтобы была возможность оценить ее эффективность.


Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-05-04
Как цитировать
Бесходарный, А. А. (2015). Маркетинг: область применения и необходимость контроля. Современная экономика: проблемы и решения, 8, 74-80. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4407
Раздел
Статьи