Альтернативные маркетинговые стратегии: маркетинг низких издержек
Ключевые слова:
издержки, снижение издержек, себестоимость продукции, качество продукции, маркетинг, маркетинговая стратегия
Аннотация
В данной статье раскрываются суть и основные принципы реализации маркетинговой стратегии низких издержек в контексте современного этапа развития экономической системы. Автором обосновывается актуальность и сравнительная эффективность применения такой управленческой альтернативы в процессе совершенствования системы стратегического маркетинг-менеджмента на промышленных предприятиях.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-05-04
Как цитировать
Дроздова, Е. С. (2015). Альтернативные маркетинговые стратегии: маркетинг низких издержек. Современная экономика: проблемы и решения, 8, 81-91. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4408
Выпуск
Раздел
Статьи