Особенности формирования и управления маркетинговой системой распределения продукции
Ключевые слова:
маркетинговая система распределения продукции, потенциал конкурентоспособности, риски, механизм
Аннотация
В статье проведен анализ методологических подходов, раскрывающих сущность маркетинговой системы распределения продукции, на основании которого предложена методика оценки потенциала конкурентоспособности и управления рисками с целью последующего формирования механизма управления маркетинговой системой распределения продукции.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-05-04
Как цитировать
Дмитриева, Е. В., & Шеина, Ю. В. (2015). Особенности формирования и управления маркетинговой системой распределения продукции. Современная экономика: проблемы и решения, 9, 54-64. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4457
Выпуск
Раздел
Статьи