Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Современная экономика: проблемы и решения
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Редакция
Этические принципы
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Отправка материалов
Найти
Найти
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 9 (2010): сентябрь
Опубликован:
2010-10-15
Единая политика европейского союза в области туризма
Сергей Константинович Волков, Елена Геннадьевна Попкова
8-16
Просмотры аннотации: 30 | PDF загрузки: 18
PDF
Базовые категории институционального анализа таможенного дела
Даниил Петрович Фролов, Ольга Владимировна Инютина
17-26
Просмотры аннотации: 47 | PDF загрузки: 21
PDF
Формирование инвестиционной привлекательности в процессе управления инновационным проектом
Татьяна Львовна Безрукова, Михаил Константинович Добросоцкий
27-31
Просмотры аннотации: 27 | PDF загрузки: 90
PDF
Государственное косвенное финансирование развития новых отраслей экономики
Дмитрий Вячеславович Новиков
32-41
Просмотры аннотации: 41 | PDF загрузки: 17
PDF
Методы оценки инновационных решений на промышленных предприятиях
Тимофей Леонидович Свиридов
42-48
Просмотры аннотации: 29 | PDF загрузки: 16
PDF
Человеческий капитал как фактор развития инновационной экономики России
Алексей Валерьевич Трошин
49-53
Просмотры аннотации: 30 | PDF загрузки: 35
PDF
Особенности формирования и управления маркетинговой системой распределения продукции
Евгения Владимировна Дмитриева, Юлия Викторовна Шеина
54-64
Просмотры аннотации: 35 | PDF загрузки: 17
PDF
Воздействие СМИ на процесс инкультурации в современном обществе
Юлия Игоревна Дубова
65-73
Просмотры аннотации: 28 | PDF загрузки: 16
PDF
Маркетинговые исследования как средство повышения финансовых результатов предприятия
Людмила Ивановна Кукаева, Андрей Юрьевич Нелепов
74-80
Просмотры аннотации: 46 | PDF загрузки: 48
PDF
Понятие маркетинговой аномалии
Сергей Викторович Майер
81-86
Просмотры аннотации: 27 | PDF загрузки: 14
PDF
Формирование брэнд-идеи как высший уровень взаимодействия с потребителями
Анна Александровна Овчарова
87-93
Просмотры аннотации: 41 | PDF загрузки: 13
PDF
Мотивы и стимулы в системе предпринимательской деятельности
Ольга Евгеньевна Акимова
94-105
Просмотры аннотации: 82 | PDF загрузки: 43
PDF
Методологические аспекты исследования стратегии управления организацией
Галина Викторовна Голикова
106-112
Просмотры аннотации: 40 | PDF загрузки: 26
PDF
Формирование коммуникативной стратегии в банковском секторе Воронежской области
Максим Александрович Кравец, Инга Владимировна Шершень
113-121
Просмотры аннотации: 37 | PDF загрузки: 18
PDF
Методика совершенствования материального стимулирования в системе менеджмента качества деятельности научно-исследовательской организации
Владимир Анатольевич Терехин, Алексей Александрович Молчанов
122-134
Просмотры аннотации: 21 | PDF загрузки: 22
PDF
Модифицированный вариант модели Шарпа, его свойства и стратегии управления инвестиционным портфелем
Валерий Владимирович Давнис, Сергей Евгеньевич Касаткин, Елена Анатольевна Ратушная
135-146
Просмотры аннотации: 30 | PDF загрузки: 58
PDF
Оптимальное позиционирование конкурентоспособного производства
Вячеслав Владимирович Решетов
147-158
Просмотры аннотации: 46 | PDF загрузки: 36
PDF
Язык
English
Русский
Индексирование