Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Современная экономика: проблемы и решения
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Редакция
Этические принципы
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Отправка материалов
Найти
Найти
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 9 (2010): сентябрь
Опубликован:
2010-10-15
Единая политика европейского союза в области туризма
Сергей Константинович Волков, Елена Геннадьевна Попкова
8-16
Просмотры аннотации: 15 | PDF загрузки: 13
PDF
Базовые категории институционального анализа таможенного дела
Даниил Петрович Фролов, Ольга Владимировна Инютина
17-26
Просмотры аннотации: 15 | PDF загрузки: 15
PDF
Формирование инвестиционной привлекательности в процессе управления инновационным проектом
Татьяна Львовна Безрукова, Михаил Константинович Добросоцкий
27-31
Просмотры аннотации: 11 | PDF загрузки: 83
PDF
Государственное косвенное финансирование развития новых отраслей экономики
Дмитрий Вячеславович Новиков
32-41
Просмотры аннотации: 10 | PDF загрузки: 10
PDF
Методы оценки инновационных решений на промышленных предприятиях
Тимофей Леонидович Свиридов
42-48
Просмотры аннотации: 13 | PDF загрузки: 12
PDF
Человеческий капитал как фактор развития инновационной экономики России
Алексей Валерьевич Трошин
49-53
Просмотры аннотации: 11 | PDF загрузки: 23
PDF
Особенности формирования и управления маркетинговой системой распределения продукции
Евгения Владимировна Дмитриева, Юлия Викторовна Шеина
54-64
Просмотры аннотации: 9 | PDF загрузки: 13
PDF
Воздействие СМИ на процесс инкультурации в современном обществе
Юлия Игоревна Дубова
65-73
Просмотры аннотации: 13 | PDF загрузки: 11
PDF
Маркетинговые исследования как средство повышения финансовых результатов предприятия
Людмила Ивановна Кукаева, Андрей Юрьевич Нелепов
74-80
Просмотры аннотации: 15 | PDF загрузки: 42
PDF
Понятие маркетинговой аномалии
Сергей Викторович Майер
81-86
Просмотры аннотации: 12 | PDF загрузки: 10
PDF
Формирование брэнд-идеи как высший уровень взаимодействия с потребителями
Анна Александровна Овчарова
87-93
Просмотры аннотации: 11 | PDF загрузки: 8
PDF
Мотивы и стимулы в системе предпринимательской деятельности
Ольга Евгеньевна Акимова
94-105
Просмотры аннотации: 48 | PDF загрузки: 37
PDF
Методологические аспекты исследования стратегии управления организацией
Галина Викторовна Голикова
106-112
Просмотры аннотации: 12 | PDF загрузки: 21
PDF
Формирование коммуникативной стратегии в банковском секторе Воронежской области
Максим Александрович Кравец, Инга Владимировна Шершень
113-121
Просмотры аннотации: 13 | PDF загрузки: 13
PDF
Методика совершенствования материального стимулирования в системе менеджмента качества деятельности научно-исследовательской организации
Владимир Анатольевич Терехин, Алексей Александрович Молчанов
122-134
Просмотры аннотации: 9 | PDF загрузки: 15
PDF
Модифицированный вариант модели Шарпа, его свойства и стратегии управления инвестиционным портфелем
Валерий Владимирович Давнис, Сергей Евгеньевич Касаткин, Елена Анатольевна Ратушная
135-146
Просмотры аннотации: 13 | PDF загрузки: 52
PDF
Оптимальное позиционирование конкурентоспособного производства
Вячеслав Владимирович Решетов
147-158
Просмотры аннотации: 12 | PDF загрузки: 31
PDF
Язык
English
Русский
Наиболее читаемые
Assessment of the volume and dynamics of lending to individuals in PJSC «Bank VTB»
21484
Digital platforms and business development: impact research and practical examples
4590
ECONOMIC EFFICIENCY CONCEPT IN EFFICIENCY ANALYSIS OF COMMERCIAL ORGANIZATIONS
1794
GENESIS OF THE PROCUREMENT OF GOODS, WORKS AND SERVICES FROM THE MERCHANT TO THE CONTRACT SYSTEM
1468
Economic analysis and control of efficiency of using bank 's assets to ensure its competitive capacity in the market
1316
Индексирование
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек