Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Современная экономика: проблемы и решения
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Редакция
Этические принципы
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Отправка материалов
Найти
Найти
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 9 (2010): сентябрь
Опубликован:
2010-10-15
Единая политика европейского союза в области туризма
Сергей Константинович Волков, Елена Геннадьевна Попкова
8-16
Просмотры аннотации: 18 | PDF загрузки: 13
PDF
Базовые категории институционального анализа таможенного дела
Даниил Петрович Фролов, Ольга Владимировна Инютина
17-26
Просмотры аннотации: 22 | PDF загрузки: 15
PDF
Формирование инвестиционной привлекательности в процессе управления инновационным проектом
Татьяна Львовна Безрукова, Михаил Константинович Добросоцкий
27-31
Просмотры аннотации: 14 | PDF загрузки: 84
PDF
Государственное косвенное финансирование развития новых отраслей экономики
Дмитрий Вячеславович Новиков
32-41
Просмотры аннотации: 16 | PDF загрузки: 10
PDF
Методы оценки инновационных решений на промышленных предприятиях
Тимофей Леонидович Свиридов
42-48
Просмотры аннотации: 16 | PDF загрузки: 12
PDF
Человеческий капитал как фактор развития инновационной экономики России
Алексей Валерьевич Трошин
49-53
Просмотры аннотации: 13 | PDF загрузки: 23
PDF
Особенности формирования и управления маркетинговой системой распределения продукции
Евгения Владимировна Дмитриева, Юлия Викторовна Шеина
54-64
Просмотры аннотации: 14 | PDF загрузки: 13
PDF
Воздействие СМИ на процесс инкультурации в современном обществе
Юлия Игоревна Дубова
65-73
Просмотры аннотации: 16 | PDF загрузки: 11
PDF
Маркетинговые исследования как средство повышения финансовых результатов предприятия
Людмила Ивановна Кукаева, Андрей Юрьевич Нелепов
74-80
Просмотры аннотации: 21 | PDF загрузки: 42
PDF
Понятие маркетинговой аномалии
Сергей Викторович Майер
81-86
Просмотры аннотации: 15 | PDF загрузки: 10
PDF
Формирование брэнд-идеи как высший уровень взаимодействия с потребителями
Анна Александровна Овчарова
87-93
Просмотры аннотации: 17 | PDF загрузки: 8
PDF
Мотивы и стимулы в системе предпринимательской деятельности
Ольга Евгеньевна Акимова
94-105
Просмотры аннотации: 52 | PDF загрузки: 37
PDF
Методологические аспекты исследования стратегии управления организацией
Галина Викторовна Голикова
106-112
Просмотры аннотации: 15 | PDF загрузки: 21
PDF
Формирование коммуникативной стратегии в банковском секторе Воронежской области
Максим Александрович Кравец, Инга Владимировна Шершень
113-121
Просмотры аннотации: 20 | PDF загрузки: 13
PDF
Методика совершенствования материального стимулирования в системе менеджмента качества деятельности научно-исследовательской организации
Владимир Анатольевич Терехин, Алексей Александрович Молчанов
122-134
Просмотры аннотации: 9 | PDF загрузки: 15
PDF
Модифицированный вариант модели Шарпа, его свойства и стратегии управления инвестиционным портфелем
Валерий Владимирович Давнис, Сергей Евгеньевич Касаткин, Елена Анатольевна Ратушная
135-146
Просмотры аннотации: 16 | PDF загрузки: 53
PDF
Оптимальное позиционирование конкурентоспособного производства
Вячеслав Владимирович Решетов
147-158
Просмотры аннотации: 16 | PDF загрузки: 31
PDF
Язык
English
Русский
Наиболее читаемые
Цифровые платформы и развитие бизнеса: исследование влияния и практические примеры
5222
Оценка объемов и динамики кредитования физических лиц в ПАО «Банк ВТБ»
4530
Определение сущности понятия «экономическая эффективность» для целей анализа эффективности деятельности коммерческих организаций
1710
Экономический анализ и контроль эффективности использования активов банка для обеспечения его конкурентоспособности на рынке
1257
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью производственного предприятия
994
Индексирование
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек